среда, 8 марта 2017 г.

Волшебные звери

Многие заводят кошек или собак, а у меня завелся нюхлер. Сначала стали пропадать мелкие монеты, затем украшения. А однажды услышав странный шум в шкафу я обнаружила странного зверька с черной гладкой шерсткой и большими лапами.
А внимательно изучив книжные полки обнаружила и пропавшие вещицы.
Подробно о нюхлерах можно прочитать в книге Дж.Роулинг "Фантастические звери и места их обитания" или посмотреть фильм "Фантастические твари".
Фильм посмотреть обязательно необходимо перед тем как решить завести дома подобного зверька. Кстати ни один источник информации не рекомендует этого делать.
Но мой зверек пока очень маленький и  создает не очень много проблем. Живет в углу на книжной полке и сторожит мои украшения. Иногда спускается на подоконник чтобы порыться в запасах пуговиц и бусин, выбирая блестящие. Кто-то прочитав книги о Гарри Поттере мечтает о белых волшебных совах, ну а мне достался этот веселый зверек, с которым не соскучишься. На фотографиях он очень милый и тихий, поэтому получил имя Тиша.
Но на этом моя рукодельная история не заканчивается.  Утром пошла поливать цветы, а там... Но это уже другая история...
Сегодня замечательный праздничный день.
С праздником 8 марта! Весеннего настроения!!!
Ну а я пошла кормить разбираться со своими волшебными зверями и мечтать о белой чудесной сове. А нюхлер отправляется в галерею волшебного рукодельного марафона по миру Гарри Поттера (этап 1).

10 комментариев :

  1. Ответы
    1. Спасибо, он очень мягкий и его приятно держать в руках.

      Удалить
  2. Наташа, чудеса ! Какие милые зверята у тебя появились! Чувствуют твою ауру и доброту и приходят , чтобы остаться в сказке!
    Поздравляю с праздником и желаю ярких идей и в душе вдохновения и радостного весеннего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! Настроение весеннее, а погода у нас снова зимняя.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Зверюшки и правда милые и пушистые! Дракончик был давно сделан, просто вовремя попал на фото-сессию...

      Удалить
  4. Нюхлер - премиленький зверёк! Спасибо, что стали моим ПЧ в Блоге Кота Васьки. Спасибо за комментарии! Про моих любимых пушистиков можно прочитать в моих постах в феврале. Они посвящены Стёпе, Васе, Клаусинде, Томасу, Яне. И сегодня новый пост о Лёше, который вы уже смотрели. Приглашаю вас, Наталья, стать и ПЧ в моем блоге "Волшебный фонарик".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение! Люблю читать про кошек, они удивительные!

      Удалить
  5. Этот нюхлер такой миленький! Наташа, классные зверята у тебя поселились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дракончик был сделан в год дракона, а нюхлер специально для Волшебного рукодельного марафона.

      Удалить